+7 (812) 448-15-05,  
+7 (911) 962-25-95  
195220, г. Санкт-Петербург,  

пр. Непокоренных,

 
 дом 17, корпус 4

Рулевое управление

 

Рулевое управлениеРулевое управление берёт на себя функцию управления движением автомобиля при помощи поворота передних колёс. Состоит оно из таких узлов как рулевой механизм и рулевой привод. Рулевое управление грузовых автомобилей большой грузоподъёмности оснащено усилителем, облегчающим управление автомобилем, уменьшающим нагрузки на руль и повышающим уровень безопасности движения. При помощи рулевого механизма вращающие движения руля преобразуются в поступательное перемещение тяг привода, что влечёт за собой поворот колёс на определённый угол. При этом усилие, которое передаётся водителем тот руля к управляемым колёсам, увеличивается в несколько раз.

Рулевое управление предполагает наличие рулевого привода. Конструкция привода зависит от расположения рычагов и тяг, которые составляют рулевую трапецию. Если трапеция расположена впереди передней оси, то она именуется передней рулевой трапецией, а если она имеет заднее расположение, то её именуют задней трапецией. Конструктивные особенности рулевой трапеции зависят от специфики конструкции передней подвески. Зависимая подвеска предполагает более простое устройство привода, так как собрана из небольшого числа деталей. В данном случае поперечная тяга сделана цельной, а сошка раскачивается в плоскости, которая параллельна продольной оси автомобиля. Возможен и привод с сошкой, раскачивающейся в плоскости, которая параллельна переднему мосту. В этом случае продольной тяги не будет, а усилие от сошки станет сразу передаваться на две поперечные тяги, которые связаны с цапфами колёс.

 

Рулевое управление

 

Рулевое управление невозможно себе представить без рулевого механизма. С его помощью обеспечивается поворот колёс. В зависимости от вида рулевой передачи рулевые механизмы делятся на винтовые, червячные и шестерёнчатые.

Рулевое управление может иметь ряд неисправностей. Например, увеличению люфта руля, а также стуки появляются из-за того, что происходит ослабление крепления картера рулевого механизма, кронштейна маятникового рычага или рулевой сошки. А также при значительном износе втулок маятникового рычага, шарниров тяг или передающей пары. При тугом вращении руля можно подумать на неправильно отрегулированное зацепление в передающей пар, на отсутствие в картере рулевого механизма смазки, а также на неверный угол установки передних колёс.

Специалисты нашего сервисного центра исправят и отрегулируют рулевое управление вашего автомобиля за оптимальную цену.

 

(с) Автосервис «СЕРВИС КАР» Счётчик посещений: счетчик посещений