+7 (812) 448-15-05,  
+7 (911) 962-25-95  
195220, г. Санкт-Петербург,  

пр. Непокоренных,

 
 дом 17, корпус 4

Система подачи топлива

 

Система подачи топливаСистема подачи топлива предназначается для того, чтобы подать необходимое количество топлива в двигатель, исходя из режима его работы. С этой целью бензин нагнетается при помощи насоса из топливного бака и, проходя через топливный фильтр, движется к распределителю, который посылает его в форсунки. Под действием напряжения форсунки впрыскивают топливо определёнными порциями в коллектор. Некоторая часть топлива возвращается обратно в бак, поддерживающий постоянную разность давления на форсунках. Система подачи топлива может иметь встроенный демпфер, который гасит нежелательную пульсацию давления.

Инжекторная система подачи топлива содержит электронный блок управления, который выполнен в виде микропроцессорного контроллера. С его помощью осуществляется управление двигателем согласно показаниям электронных датчиков, установленных в автомобиле. Электронная составляющая блока монтируется на печатной плате и помещается в металлический корпус, который расположен в том месте автомобиля, где нет влаги и пыли. Инжекторная система подачи топлива, как правило, предполагает наличие в автомобиле диагностического разъёма, который считывает ряд параметров в работе системы впрыска топлива, а также коды самодиагностики.

 

Система подачи топлива

 

Топливный насос обеспечивает непрерывное нагнетание бензина из топливного бака под высоким давлением. Топливный фильтр очищает топливо от различных видов примесей, которые могут негативно сказаться на работе форсунок. Система подачи топлива оснащена также регулятором давления. Этот регулятор обеспечивает постоянство разницы давления впускного коллектора и топливной системы. Конечно же, инжекторная система подачи топлива предполагает наличие форсунок, которые дозируют подачу топлива в коллектор. Датчик количества воздуха устанавливается между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. Он осуществляет замер объёма воздуха, который поступает в двигатель. Согласно показаниям этого датчика определяется количество топлива, которое поступает в двигатель. Датчик разрежения предназначен для того, чтобы измерять абсолютное давление во впускном коллекторе. Датчик положения дроссельной заслонки показывает её состояние и угол, на который она совершила поворот. Система подачи топлива - это также датчики частоты вращения и местоположения поршня внутри цилиндра. Обычно такой датчик располагается в трамблёре. Также необходимо упомянуть о катализаторе, который производит нейтрализацию таких вредных веществ как CO, NOy и CH. Состоит он из керамического каркаса, имеющего металлический слой (платина или родий).

Любая система подачи топлива, в том числе и инжекторная система подачи топлива, время от времени требует профессионального ремонта. В нашем автосервисе вы сможете получить качественный ремонт любой системы вашего автомобиля за умеренные деньги.

 

(с) Автосервис «СЕРВИС КАР» Счётчик посещений: счетчик посещений